коротко о главном »»

Renault Duster и Pro МД-тюнинг

Наша технология отлично зарекомендовала себя на Рено Дастер (Renault Duster) с двигателем К4М и F4R и на Lada Largus с двигателем К4М. С механическим дросселем или с электронным дросселем, результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Рено Дастер и Ларгус расход снижается на 1-2 л. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто. Тоже самое относится к Лада Ларгус с такими же двигателя, как на Дастере.

Первые ощущения автовладельца после услуги на Рено Дастер 2 л. с электронным дросселем, двс f4r.

Небольшое видео о результатах на примере Рено Дастер 1.6л с двс k4m. Кликните по картинке.

В 90% случаев полный эффект проявляется не сразу. Нужно проехать в среднем 250 км, чтобы на авто с инжекторным мотором ЭБУ переобучилось. Поэтому даётся гарантия на возврат в изначальное состояние узла и возврат денег, если результат не устроит. К недостаткам можно отнести смену привычки нажатия на педаль газа (акселератор). Нужно будет научиться лишний раз не давить на газ, так как автомобиль и так едет прекрасно, независимо давите вы на газ или нет. Переобучение занимает от 15 минут. В качестве примера, посмотрите как на холостых оборотах ездит Renault Duster 1.6 k4m.

Получаем следующие изменения

  • Движение, тяга начинается, где-то в среднем с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

 

«« УАЗ Патриот  ||  Додж Караван »»


коротко о главном »»