коротко о главном »»

Увеличу Мощность авто на малых оборотах

Большинство автовладельцев отмечают, что его автомобилю не хватает тяги на низах. Или на малых оборотах двигателя. Как будто сзади гружённый прицеп. Или что-то держит за зад. Это просто боль! То нормально не обгонешь. То пытаешься помогать толкать, чтобы авто ехал. И т.д. Обгоны становятся опасными. Когда автомобиль думает, это не безопасно для жизни. От таких ситуаций страдает нервная система.

Эту нехватку тяги пытаются решать двумя способами. 1. Вмешательство в програмный код ЭБУ. Он же чип-тюнинг. Или прошивка. 2. Изменение или добавление узлов автомобилю. Например, установка турбины.

Третий вариант увеличения мощности

В 2009 году на Российском рынке появился третий вариант решения проблемы с увеличением мощности. Это механическая доработка узла автомобиля с бензиновым двигателем. Данное техническое решение работает в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов. Без вмешательство в ЭБУ (Электронный Блок Управления). С увеличением мощности снижается расход бензина. Бывают случаи, что снижается расход и на газу. Но это больше исключение из правил!

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Весь этот сайт посвящён этому техническому решению!

Это решение не для того, чтобы гонять! Оно для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Меня зовут Влад. С 2010 года профессионально доступным механическим способом помогаю автовладельцам улучшать характеристики их автомобилей. Я делаю то, что не может дать чип-тюнинг. Это абсолютно разные подходы к решению проблемы!

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего момента. С помощью своего умения и опыта, я делаю так, что увеличивается крутящий момент, увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту. См. что такое крутящий момент »»

Вместо тысяча слов, посмотрите видео о получаемых результатах на примере Lexus LX570:

Для улучшения характеристик автомобиля на основе лицензии и западной технологиии меняю физику воздушного потока. Грамотные изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).

Горят пары бензина. Капли бензина не горят! Несгоревшие капли выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Данная доработка увеличивает компрессию и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Это увеличивает Мощность и снижает расход. Поэтому данная доработка себя окупает.

Большая часть сайта АвтоСила'007* посвящана именно этой технологии, с помощью которой происходит более качественное смешивание паров топлива и воздуха. За счёт чего происходит лучшее сгорание горючей смеси. Результат можно дополнить другими техническими решениями. Ссылки на основные страницы выделены отдельным цветом.

Для вашего удобства страницы разделов соединены ссылками внизу страниц в последовательную цепочку. Изучив эти страницы, вы получите лучшее понимание моего предложения и ваших выгод. Вы узнаете много интересного! Почему, например, "тупит" авто.

Что даёт мощность на малых оборотах?

  • Движение, тяга начинается, где-то в среднем с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что даёт классные ощущения от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после моей услуги).


Я помогаю

забыть о проблемах с приёмистостью и с расходом. И сделать вашу езду более насыщенной и экономичной. Я предлагаю доступные решения, без вмешательства в электронику и в двигатель автомобиля! Вы не успеете оглянуться, как начнёте меньше тратиться на горючку, сберегая семейный бюджет.

Я единственный, кто может предложить эффективный комплекс услуг по увеличению тяги, мощности автомобилей на малых и средних оборотах и снижению расхода топлива без вмешательства в двигатель и электронику. За несколько часов вы получите свой автомобиль с улучшенными характеристиками. Главное, что вы получите новые ощущения от вождения! Клиенты делятся своими ощущениями от изменений в автомобиле:

С моей услугой вы будете рады, что помогли вашему автомобилю проявить его/её потенциал. Подъёмы станут лёгкими, обгоны уверенными… Экономия топлива - это просто приятные мелочи в сравнении с удовольствием, которое авто станет доставлять своей отзывчивостью. Ваш автомобиль будет дарить вам новые ощущения!

Узнайте скрытые возможности вашего авто!

Каждый хочет, чтобы его автомобиль ездил динамично и кушал меньше. Но, как правило, не хватает мощности на малых оборотах и расход со временем увеличивается. Даже многие, купив современный автомобиль, через какое-то время, обнаруживают, что автомобиль не "едет" так, как хотелось бы. Ещё обнаруживается, что у неё/него аппетит не тот, который был заявлен. И приходится довольствоваться тем, что есть, оставаясь наедине со своими эмоциями и ощущениями.

Основной характеристикой автомобиля обычно считают заявленную Мощность двигателя. Именно этот показатель вводит в заблуждение в понимании ускорения (динамичности) автомобиля. В качестве примера можно привести опыт автовладельцев, которые пересели с отечественных авто на недорогие иномарки. Они смотрят на заявленные лошади и считают, что теперь – Эх! Прокачусь! А автомобиль тупит, в горку мучается и так далее. Один товарищ как-то сказал: «Недавно сел сделать тест-драйв одного автомобиля, который стоит за четыре миллиона (в ценах 2015 года). А она не едет! Она тупит!... » Поэтому цена и заявленная Мощность автомобиля не являются хорошим показателем, того что вы будете испытывать удовольствие от вождения.

Причин такой реакции и динамики разгона автомобиля несколько. Поэтому о каждой причине рассказывается на страницах:

  • тупит авто…
  • мощность авто…

Для лучшего понимания причин плохой динамики разгона и повышенного расхода топлива нужно понять, что такое дроссель или дроссельный узел в автомобиле. Дроссель – это тот узел, который я дорабатываю.

Тому, что такое дроссель в автомобиле, посвящена следующая страница.

к меню  ||  что такое дроссель »»


коротко о главном »»