Об авторе проекта АвтоСила'007
Меня зовут Влад.
Я профессионально, механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей с помощью доработки дроссельной заслонки. В теме с 2010 года.
Начинал по авторской лицензии GadgetmanTechnologies. На тот момент в России нас было 10 официальных дилеров. Считалось, что нам продали технологию. Механический дроссель так пили. Электронный так пили. И будет тебе счастье! Но практика показала, что технология сырая. Приемлемый результат был процентов на 20 авто, условно. Автор остановился в развитии. Был ли он автором идеи или он её купил у кого-то, об этом история умалчивает. Заявлено, что в феврале 2021 года он погиб в автокатастрофе.
Через несколько лет работы, дилерам сделали скайп общение с автором. Накопились вопросы. Во время общения Рон Хаттон показал своё неуважение к своим дилерам. Так сказать чисто американский подход. Люди сказали "Хорошо!" и перестали показывать количество сделанных машин и т.д. И у американца бизнес в России посыпался. Некоторые дилеры перестали этим заниматься, так как терпели неудачу. Есть те, кто уверовал, что эффект за счёт увеличения воздуха и начали заниматься колхозингом. Кто-то продолжил пилить, как его учили. И довольствоваться тем результатом, который имел.
У меня тоже были неудачи. Я тоже хотел завязать с предоставлением этой услуги. От гарантий я не отказывался. Нет результата. Геометрию восстанавливаю. Деньги возвращаю. Потому что людей не обманываю. Не моя специализация.
В тему доработки дроссельной заслонки, я стал въезжать лет через шесть, как начал этим заниматься. Стали появляться клиенты, которых не устраивал результат, но они готовы были экспериментировать до результата. И так в процессе деятельности стали выявляться нюансы. Результаты стали меняться. Некоторым клиентам, я переделывал свою работу по прошествию месяцев или лет. И этот процесс поиска, как правильно, на некоторых авто продолжается.
Профессионализм - это сплошные нюансы. В этом деле миллиметры имеют значение! И нет единного технического решения на все автомобили. Поэтому на разные авто выемки делаются разные. Даже на те модели, где дросселя одинаковые или двигателя похожие. Например, весты 1.6л и 1.8л. И, когда я заявляю "Остерегайтесь подделок", это не просто слова. Колхозинг не только дискредитирует идею и меня, в том числе. Но может привести к неприятностям с авто. Эта не такая простая технология, как кажется. Или как о ней вещают "эксперты" в интернете.
Я свою работу делаю качественно! И предоставляю то, что обещаю!
Дополнительную информацию можете подчерпнуть на странице сайта История МД-тюнинга.
Мой продукт - это клиент, который доволен полученными изменениями на своём автомобиле благодаря моей услуге по изменению характеристик автомобиля.
Моя цель: находить простые, надёжные технические решения, чтобы улучшать характеристики авто и предлагать людям.
У меня есть партнёр. Он занимается улучшением характеристик дизельных двигателей. Мы проводим эксперименты и всё проверяем прежде чем что-либо вам предлагать. Испытания проводили на своих авто и на авто клиентов с их согласия. На своих авто эксперименты проводились на Lexus LS430 и Chevrolet Tahoe 5,3л. Если мы видим, что изделие работает, то документируем результаты испытаний, чтобы подкрепить свои высказывания и заявления по работе того или иного изделия и т.д.
Мы проверяем изделия, которые нам кажутся интересны и которые предлагает интернет. Мы так же проверили изделия Дудешева, SuperFuelMAX, Fuel Shark и так далее. Если брать изделия Дудешева и SuperFuelMAX, то это деньги на ветер. Которые мы и потеряли. В совокупности мы уже потеряли немаленькие суммы.
Земля русская полна Кулибиных. И мы ищем таких авторов, общаемся напрямую с ними, чтобы их изобретения приносили пользу автовладельцам.
Группа ВКонтакте "Всё про МД-тюнинг"
Ютуб-канал: АвтоСила'007.
Видео-канал в ВКонтакте: "Всё Про МД-тюнинг (АвтоСила'007)".
«« немного юмора || мне пишут »»



