Здесь размещены отзывы и видео-отзывы клиентов. Некоторые из них дали согласие на публикацию их телефонов. Отзывы расположены по маркам автомобилей согласно английскому и русскому алфавиту. Некоторые марки авто скрыты под ссылкой. Здесь представлены не все марки авто.
BMW X5 4.4 л., 2005 г.в.
Экономия составила в среднем 4.5 литров. До модификации по бортовому компьютеру тратила 22,4 литров - сейчас 18,3. Увеличение мощности было сразу заметно. Я доволен.
Дато г. Тбилиси
BMW 740 4,4 л., 1999 г.в.
Экономия пока около 2-х литров. Компьютер постепенно снижает расход. Продолжаю наблюдать.
Мамука г. Тбилиси
Cherry Tiggo, 1,6 л., 2013 г.в.
Не хватало динамики. Решил сделать мд-тюнинг. Машина реально побежала. Расход не увеличился, это точно. Расходом не замарачивался. Точно не могу сказать.
Мощность по диностенду выросла на 8 л.с., 15% экономия топлива. Машину не узнать! Стала заметно мощнее, особено на низких оборотах.
Тарас.
Шевроле Лачетти 1,6 л., 2008 г.в.
Появился подхват на низких оборотах. Чего раньше не хватало. Чувствуется лёгкость движения, динамика разгона. Расход не изменился.
Марат 8 905 310 21 02 г. Казань
Шевролет Субурбан 7,4 л., 1996 г.в.
Шустрее поехала. Педаль газа стала полегче, более чёткий отклик. Другое, более позднее переключение на повышенную передачу, как бы придерживание передачи, более чёткий разгон, без задержек и провалов. Расход упал примерно на 1 литр.
Сергей 8 495 997 55 68 г. Москва
Шевролет Тахо 5,3 л., 2004 г.в.
Экономия топлива до 18%. Машина едет более приёмисто, на газ практически не жму.
Б. Михаил.
Chrysler Sebring 2.7 л., 2002 г.в.
Машина стала зверью. Очень быстро набирает скорость. До модификации 60 км/ч она набирала в среднем за 5.89 секунд, а после - за 5.71сек.
До модификации расход в среднем был 12 л. Экономия в среднем составила 3 л на 100 км.
Сосо г. Тбилиси
DaewooMatiz, 0,8 л., 2003 г.в.
Стала очень шустрая. Бегает нормально. Расход снизился на 13%.
Александр.
Dodge Caravan 3,3 л., 2001 г.в.
Первоначальное впечатление после круга около офиса: явное увеличение крутящего момента в момент открытия дросселя. В связи с тем, что дорога у бокса скользкая, ощутить прибавку на больших оборотах невозможно, колёса буксуют. Уверен, что эффект будет лучше, но испытывать надо на сухом асфальте. Об экономии топлива и работе двигателя в других режимах сообщу позже.
Андрей Директор магазина запчастей "Тритон Импорт" на Савёловской, г. Москва.
Форд Фокус, 2 л., 2002 г.в.
Машина родилась заново. Эффект особенно чувствуется на светофоре при старте с другими хорошими машинами! Расход уменьшился с 9,5л до 8,1л. Режим замера был смешанный. Мне друзья не верят - одновременно с увеличением мощности - снижение расхода бензина. Минусов не отыскал.
Геннадий 8 916 671 8604 г. Москва
Форд Мондео, 2008 г.в.
Существенно снизился расход топлива: с 10-11 л до 8л! Эффект произошёл на глазах - пока я проехал от Питера до загородной дачи 47 км! Машина с первой секунды стала более динамичной.
г. Санкт-Петербург
Форд Эксплорер 4,6 л., 2005 г.в.
Лучше разгоняется и стала более динамичнее. Не знаю с чем сравнить, что за ощущения, но мне кажется, что всегда этого не хватало! Есть только один минус этой штуки: придётся чаще менять колодки! (шутка).
Алексей.
Great Wall Hover Н3 2л.
Тяга на малых оборотах от 1000 до 3000 отличная. Машина следует за педалью газа. Расход снижается на 2л/100км.
Моя Хонда в последнее время уже не радовала своей резвостью. Может потому, что привык, а может потому, что стареет. Средний расход топлива на 100 км был 10л. На 1-2 скорости машина стала пошустрее. Расход снизился, не могу точно сказать насколько, но на 15% точно!
Александр 8 926 122 9944 г. Москва
Хонда Аккорд 2,2 л., 2007 г.в.
На всех передачах машина втыкает лучше! Расход с 14 снизился до 10 л на 100 км! Вещь стоящая, рекомендую!
Дима.
Honda CRV 2 л., 2000 г.в.
У машины механическая коробка. Мощность явно прибавлена с первой же секунды после модификации экономия – 1,5 л. На том же бензине сейчас проезжаю больше.
Гиги г. Тбилиси
Хаммер Н3 3,7л., 2008 г.в.
Тяга на малых оборотах улучшилась, стартует раньше, практически сразу. Раньше долго думал. Стал интересней. При сравнении едет лучше Н2! Расход тот же, но не увеличился, я думаю, зависит от моего стиля езды.
Андрей 8 903 790 6330 г. Москва
Huyndai Accent 1,5 л., 2008 г.в.
После МД-тюнинга двигателль стал работать тише. То как ездит автомобиль после доработки, прямо не нарадуюсь. Расход снизился где-то на 20%.
Владимир Иванович 8 909 311 65 04
г. Набережные Челны
Хундай Гетц 1,3 л., 2004 г.в.
Раньше была и так шустрая. А после МД-тюнинга стала как ракета. Не верил, что может быть какой-то эффект. Результатом очень доволен. По ощущениям расход пока снизился незначительно.
Сергей 8 904 767 16 00 г. Набережные Челны
Хундай Терракан 2005 г.в.
Стала более приёмистая, мотор стал работать совсем по-другому - лучше, ровней, его не слышно! Педаль более чувствительная, пропала задумчивость при трогании. Расход сократился на трассе примерно на 20%!
Анатолий 8 495 776 3594 г. Москва
Хундай Таксон 2009 г.в.
Стала шустрее. Данные по расходу сейчас собираются, но однозначно меньше ест.
Сергей.
Hyundai ix35 2 л., 2011 г.в.
Машина совсем новая и она на гарантии. Она уже вторая, после Toyota Rav 4 (2008), которую мы модифицировали в Power-Center. Прибавление мощности сразу почувствовалась. Если раньше надо было полностью жать на педаль, то сейчас нужно наполовину для получения той же мощности. До модификации до 60 км/ч она разгонялась за 6.03-6.07 сек, а после за 5.85-5.89 сек. Во время старта пропала задумчивость. Динамика при въезде на гору явно изменилась. Ива, г. Тбилиси
JAC Refine 2,3 л., 2008 г.в.
Динамика стала гораздо лучше, по ощущениям прибавилось лошадей 10. Расход значительно снизился, по городу на 25%, по трассе на 30%! Вижу только плюсы, вещь очень стоящая! Я доволен!
Кузнецов Владимир 8 925 098 8219 г. Москва
Ягуар 3 л., 2008г.в.
Стала заметно более динамичной при трогании, лучше подрывается.
Александр
Jelly Otaka, 1,6 л.,
Расход упал. Едет отлично. Получил то, что ожидал. Очень доволен.
Дмитрий
г.
Санкт-Петербург
КИА Рио, 1.5 л., АКПП, 2005 г.в.
Значительно улучшилась динамика, исчезли провалы, автомат реже включает пониженную передачу, заметно, уменьшился расход топлива - больше, чем на 20%!
Роман 8 910 435 86 57 г. Москва
Lexus LS430, 4,3 л., АКПП
После мд-тюнинга у автомобиля появилась лёгкость в движении. Очень нравится. Да и расход снизился. Появился накат. На трассе набираешь скорость и потом машина едет накатом 2 км без потери скорости. Продолжаю наблюдать.
г. Санкт-Петербург
Lexus RX300, 3 л., 1999 г.в.
Нравится. Заметно мощнее на низких оборотах, очень доволен. Замер расхода еще не закончил.
Сергей.
Мазда 3, 1,6 л., 2006 г.в. АКПП
Низы стали намного лучше. Появилась катучесть. Очень нравится. Не надо постоянно давить на педаль газа.
Евгений
г. Екатеринбург
Мазда 6, 2 л., 2008 г.в.
Мощность заметно увеличилась, тупости меньше. Расход наверняка снизился, но т.к. стал ездить более динамично, давя на газ, то компьютер показывает тот же расход. Ездить стало приятно!
Игорь.
Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor 2,3 л.
Я доволен прибавлением мощности. С новыми способностями она стала похожа на BMW 2.8 - 3.0.
Абели
г. Тбилиси
Мерседес 320, 2,3л., 1996 г. АКПП
Моментально почувствовал прибавку мощности. Так как на авто стоит ионизатор топлива и активатор "Авторай", то расход трудно померить. Сейчас расход 7,5 л. на 100 км.
Игорь.
Mercedes-Benz Vito, 2,3 л.
Если раньше машина кушала без верхнего багажника 14 л, то сейчас 11. То есть экономия - 3л (21.5 %). Если снять багажник, то еще меньше будет кушать. Мощность прибавилась. Раньше боялся идти на обгон, сейчас нет.
Миша +995 595 307 733
г. Тбилиси
Mitsubishi Airtrek 2 л., 2002 г.в.
На машине стояли магниты, которые дали 1 литр экономии. Когда мы сделали МД, то расход упал еще на 1.5 - 2 литра. Результат очевиден и по мощности. Я убедился.
Гиоргий +995 555 999 119
г.Тбилиси
Mitsubishi Lancer 10 2,2 л., 2008 г.в.
Доволен. Динамичность чувствуется.
Снизился расход в среднем на 1,5 литра. Был 13-14 литров, стал 12-13 л на 100 км.
Дима.
Mitsubishi Pajero 3 л., 2007 г.в.
До модификации машина тратила 19-20 литров на 100 км. После - 15. Экономия в среднем 4-5 литров на 100 км.
Зура г. Тбилиси
Ниссан Тиана 2,5 л., 2009 г.в.
Стала более динамичная и быстрая на разгон. Педаль стала чуствительней. Данные по расходу топлива сейчас замеряются.
Я доволен! Если вы хотите, чтобы ваша машина ехала пошустрей - стоит сделать. Со светофора стала просто рвать.
Константин.
Ниссан Тиида 1,6 л., 2008г.в.
Снизился расход топлива с 9-10 л. до 7-8! Машина едет так, как-будто сзади кто-то подталкивает.
Мая 8 926 470 1662 г. Москва
Opel Frantera, 2,2 л., 2002 г.в.
Улучшилась приёмистость. Стала резче разгоняться. Расход с 15 литров снизился до 12 литров. Всё как обещали. Результатом доволен.
Александр
г. Санкт-Петербург
Opel Vectra B, 2 л., АККП
Машина стала очень динамичной. Особенно на низах. Экономия составила, где-то 2 л. на сотню. Появилась катучесть. Результатом очень доволен.
г. Москва
Рено Логан 1,6 л., 2008 г.в.
По ощущениям расход не изменился. После МД-тюнинга стал ездить более агрессивно. Стал хулиганить. Результатом доволен.
г. Нижнекамск
Рено Меган 1,6 л., 2008 г.в.
Увеличилась мощность 1 и 2 передачи на 10-15%. Двигатель заработал без рывков. С места машина стартует шустрей. Расход топлива стал не более 9л. При полной эксплуатации в городе и на трассе, а раньше был около 11л.! Я доволен!
Александр 8 916 065 7978 г. Москва
Сузуки Джимни, 2009 г.в.
После доработки дросселя моя машина стала гораздо быстрее разгоняться и потреблять процентов на 15-20 меньше бензина. Реально просто приятно трогаться с места и разгоняться за считанные секунды, оставляя позади себя тех, кто считает, что у него крутая тачка. Так что рекомендую помочь своему железному коню показать всё, на что он способен, путём простой и быстрой доработки.
Евгений 8 926 535 62 02. Москва
Судзуки Гранд Витара 2,7 л., 2006 г.в.
Стала приемистей на малых оборотах, шустрее, очевиден позитивный сдвиг. Расход не замерял ни до, ни после. Готов на новые эксперименты, я доволен.
Иван.
Toyota Avalon 3 л., 1998 г.в.
Экономия - 10%. Мощность после МД прибавилась. Я это заметил тем, что при старте машина поехала с буксом. Во время тэст-драйва до МД-тюнинга до 60 км/ч машина разгонялась за 7.33 секунд, а после за 7.15 секунд.
Гиоргий
г. Тбилиси
Toyota Corolla 1,4 л., 2009 г.в.
Машина сделана в октябре 2010-го года. В городе расход упал с 8 до 5.8 литров, а на трассе до 5,2 л. Очень доволен. Сначала не верил, но тяга явно прибавилась. Готов на новые эксперименты.
Коба +995 579 407 693 г. Тбилиси
Toyota Land Cruiser 100
4,7 л., 2001 г.в.
Сразу после модификации владелец произвел замер побаку. Экономия
составила 5 литров на 100 км. Мощность добавилась. Владелец доволен.
Гиоргий г. Тбилиси
Тагаз Тайгер 2,3 л., 2010 г.в.
Раньше машина стартовала с задержкой, а теперь - порадовали, - срывается со светофора на равне с серьёзными машинами! Расход сразу упал с 14 литров до 12,5 на 100 км.
Андрей 8 985 138 8127 г. Москва
Vortex Tingo 1,8 л., 2011 г.в.
Расход снизился на 2,5-3,5 литра или на 23-32%. Получил больше, чем ожидал!
Машина стала такой, как-будто двигатель поменяли на новый.
Расход уже при первых тестах показал снижение на 10%.
Эдуард, г. Нижний Новгород
Фольксваген Поло, 1,8 л., 2006 г.в.
Появились низы. Улучшилась приёмистость. На трассе на скорости 145 км/ч чувствуется запас мощности для ускорения. Экономия выясняется.
г. Пушкин
Ваз 21074 - 2006 г.в.
1. Более устойчивая и хорошая работа двигателя после тюнинга дросселя
2. Улучшилась динамика, время разгона уменьшилось, max скорость увеличилась до 170 км/ч
3. Звук двигателя стал насыщеннее.
Дмитрий
ВАЗ 21102 - 2004 г.в.
Пуляет с места - реально рвёт! Даже после 100 км в час, даже в горку лучше идёт. По моим замерам в неделю экономия на бензине 500 рублей!
Алексей 8 926 572 4509 г. Москва
ВАЗ-2114 1,5 л., 2007 г.в.
Расход в городском режиме снизился более чем на 1,5 литра. Двигатель заработал ровно, пропала детонация, динамика отличная. Минусов не отыскал.
Вадим 8 917 268 48 58 г. Набережные Челны
УАЗ Патриот, 2,8 л., 2009 г.в.
Лёгкий стал на ход и на разгон. Особенно на манёвренность. Стал как хорошая иномарка. Машину не узнать, вваливает так, что ни одной иномарке не уступает. Нравится ездить.
Александр
Самолёт СП-30 ДВС: карбюратор
Прибавил 30 кг на винте. Измерения на стенде показали, что обороты упали на 200 при одной и той же скорости. Расход снизился. Собираются заказать мд-тюнинг на весь парк самолётов данной модели. А нам остаётся ждать более подробной информации. Записано со слов.
Знакомый из Саратова предложил сделать, так как приезжает специалист из Питера. Автомобиль Форд Фокус-2 1,6л. Машина не ездила на низах. На раздумье было пару суток. Не спал всю ночь. В принятии решения помогла поговорка "Скупой платит дважды. Тормоз трижды. А лох постоянно!" В итоге решился сделать. В итоге машину не узнать. Полная неполная, подъём не подъём едет живо на пятой передаче. Результатом очень даволен. Машину решил не продавать.
Дмитрий г. Саратов
MD-TUNING реально РАБОТАЕТ!
Проездом Воронеж-Питер, по предварительной договоренности 27.03 в 10.00 был у Виталия (жалко его не было на месте, ждать не мог, надо ехать в Питер). Его коллеги оперативно сделали необ- ходимую работу. 11.00 я уже на МКАДе. Первое ощущение - дерганья при сбросе газа, рывок при нажатии на педаль, расход по БК 12л/100км по МКАД-Ленин- градка на скорости 80-100, в общем ужас.
Только не пугайтесь, первое время без адаптации машина будет себя так вести.
В районе Клина расход упал до 7.0 л/100км. Адаптация дросселя закончилась в районе Твери, появилась плавность педалирова- ния. Жмёшь - едет, сильней жмёшь - быстрей едет. Раньше было педаль в пол, а машине не ускоряется, ускорялась в какой то момент при отпускании педали, то есть в определенном её положении. Попометр чувствует прибавку динамики. Приятней стало выхо- дить на обгон.
В районе В.Новгорода завершилась полная адаптация, почувствовался реальный подъем динамики. Ну я и полетел - почти реально после того что было.
По расходу — снизился при скорости 130-150 раньше было 7,2-7,4 по БК, теперь 6,6-6,7. Я доволен.
...мы получаем заметное улучшение всех измеряемых параметров. Это достаточно существенное улучшение для работы в городском цикле. Автомобиль быстрее разгоняется за счет прироста мощности и крутящего момента и в то же время будет более экономичным за счет повышения коэффициента избытка воздуха...
независимый эксперт
Марки, модели авто,
на которые делался
мд-тюнинг
Audi - 100, Q5
BMW - X3, X5, 520i, 525, 528, 740
Cadillac - Escalade
Chery - Amulet, Fora, Tiggo, Tuzo
Chevrolet - Aveo, Blaizer, Cruze, Lacetti, Lanos, Niva, Suburban, Tahoe
Chrysler - Sebring
Daewoo - Espero, Matiz, Nexia, Rezzo
Daihatsu - Terios
Dodge - Caravan, Dacota
Ford - Expedition, Explorer, Focus, Maverick, Mondeo
Toyota - Altezza, Avalon, Cami, Camry, Corolla, Fortuna, Fun Cargo, Harrier, Land Cruiser Prado, 100, 200, Starlet, RAV-4, 4Runner, Windom
Volkswagen - Caddy, Bora, Polo, Vento
ТагАЗ - Tager, Vortex Tingo
АЗЛК - Москвич
ВАЗ - все модели
ГАЗ - Газель
ЗАЗ - Sens
УАЗ - Patriot
Отзывы после услуги
Машина стала легче "дышать", заметно мощнее…, динамичнее…, насыщенней…, быстрее разгоняется…, интереснее…, шустрее…, резвее…, срывается…, тяга лучше…, колеса буксуют…, до – тухло, после – зверски…, пуляет с места…, рвет…, приемистей…, тупости меньше…, чувствительней…, исчезли провалы…, машину не узнать…, вваливает…, звереныш…, втыкает лучше…, подрывается…, как-будто двигатель поменяли на новый…, уменьшился расход…, ест гораздо меньше…, расход вниз…, жрет меньше…, экономнее…, нравится ездить…, я доволен…, приятно…, всегда этого не хватало…, вещь стоящая…, рекомендую!
*"Есть вопросы - звоните!"
Москва: 8-965-321-31-01
СПб: 8-965-070-65-01