Pro МД-тюнинг. Испытания на трассе М7
По просьбе "АвтоСила007 & K°" в феврале 2011 г. в полевых условия были проведены независимые испытания. Экспертом выступил Сергей, владелец компании "Лаборатория Modul тюнинга" (см. стр. "Партнёры").
Целью испытания было попробовать зафиксировать увеличение мощности на автомобиле с доработанным дросселем, если таковая обнаружится. Для теста был взят автомобиль ВАЗ-21093. Объём дв. 1,5 л., 8-ми клапанная, 2002 г.в.
Для "Лаборатории Modul тюнинга" параллельно проводились испытания стандартного расточенного дросселя, увеличенного в диаметре с 46мм до 54 мм.
Испытания проводились на трассе М7 (где-то между Елабугой и Казанью).
Со слов Сергея: "Результат порадовал больше чем!". Не зарываясь в графики, испытания показали увеличение мощности на доработанном дросселе на 7,86%. Что подтверждает результат увеличения мощности, проводимыми годом ранее, стендовыми испытаниями (см. стр. по ссылке ниже).
* Делая тюнинг дросселя мы не увеличиваем заявленную мощность двигателя автомобиля. Мы увеличиваем Крутящий момент. За счёт этого улучшается тяга на малых оборотах (динамичность, приёмистость) и появляется экономия.
Результатом этих испытаний стало совместное сотрудничество.
«« история мд-тюнинга || испытания на стенде »»