коротко о главном »»

Наши свечи зажигания ХИТ!

Какой бы у вас не был автомобиль, это просто куча недоразумения, если в авто толком не работает система зажигания. Если авто перестал тянуть, увеличился расход топлива, снизилась мощность, первое на что нужно смотреть, это на систему зажигания. Сначала свечи зажигания, а потом силовые провода.

Для изменения характеристик вашего автомобиля мы предлагаем свечи с каталитическим* покрытием. С виду это обычные свечи зажигания. Как правило японского производства. Но, что их отличает от подобных свечей, это каталитическое покрытие. Это покрытие зелённого цвета не имеющее аналогов. Оно наносится тонким слоем на керамический изолятор и на электрод. Его пористая поверхность обеспечивает большую площадь соприкосновения с топливовоздушной смесью.

* Катализатор — химическое вещество, ускоряющее реакцию, но не входящее в состав продуктов реакции.

Данное покрытие оказывает влияние на кристаллическую решетку топлива. За счёт чего происходит более полное и быстрое его окисление (горение топлива). За счёт чего сгорает та часть топлива, которое раньше гарантировано вылетало в трубу. А это до 25-30% по науке. С 1000 рублей это 250-300 рублей на ветер в буквальном смысле.

В обычной свече искра недолговечна. В следствии выгорания центрального электрода увеличивается межэлектродное пространство, что приводит к слабому искрообразованию. За счёт турбулентности в камере сгорания или за счёт высокой компрессии возникают пропуски воспламенения, приводящие к потере мощности, расходу топлива, неравномерной работе двигателя, уменьшению ресурса катализатора в выхлопной трубе. Как говорят, что чем выше компрессия в двигателе, тем свечи меньше ходят.

Есть хороший видео-ролик на youtube, который даёт понимание того, как компрессия влияет на искру и на утечки тока.


Так же рекомендуем посмотреть ещё один ролик смотретьсмотреть

Катализатор на свече зажигания является, - после искрового периода, - постоянным эпицентром воспламенения. Сама искра недолговечна, но за счёт катализатора процесс воспламенения топливовоздушной смеси продолжается, пока горючая смесь вся не сгорит. Каталитическая реакция создаёт мощный нарастающий фронт пламени максимально увеличивая КПД двигателя. Температура воспламенения топливовоздушной смеси обычных свечей - 800 градусов, тогда как с катализатором -  всего 450 градусов.

Наши свечи с каталитическим покрытием обеспечивают постоянный эпицентр воспламенения топливовоздушной смеси в пост искровой период, создавая мощный, ровный фронт пламени максимально увеличивая КПД двигателя.

Получаемый эффект:

  • отсутствие пропусков воспламенения
  • полное сгорание топлива
  • снижение расхода топлива
  • ровная работа двигателя
  • переход на низкооктановый бензин
  • максимальная мощность
  • уверенный пуск двигателя при очень низких температурах
  • продление ресурса катализатора в выхлопной трубе

Ни одна стандартная свеча не даёт того максимально возможного сгорания горючей смеси, как наши свечи с каталическим покрытием. Наши свечи работают свыше 50.000 км. И очень быстро начинают вам сберегать семейный бюджет.

Данное техническое решение очень хорошо работает в сочетании с мд-тюнингом. МД-тюнинг отлично готовит горючую смесь. А наши свечи эту смесь полностью сжигают, не позволяя вам выбрасывать деньги на ветер, через выхлопную трубу. Если концы проводов и катушек (концевики) обработать специальным запатентованным составом, то при любой компрессии, даже на обычных свечах, ток не будет утекать. Об обработке концевиков силовых проводов смотрите на следующей странице по ссылке ниже.

Примечание: Мы не обманываем людей. Мы предлагаем только работающие технические решения и несём ответственность за результат. Если вы тяготеете к лохотрону, то вам нужно приобрести самое распространённое предложение на рынке SuperFuelMAX или Fuel Shark. И будет вам счастье!

 

наверх  ||  обработка концевиков »»


коротко о главном »»