коротко о главном »»

Pro МД-тюнинг почтой

Так сложилось, что технология Рона Хаттона не получила широкого распространения в России из-за совокупности факторов:

  • Стоимость лицензии;
  • Условия бизнеса из-за меркантильности автора технологии;
  • Сырость технологии и не доведения технологии до ума;
  • Дискредитация технологии законадателями мнения, которые понимают работу двигателя, но не понимают суть технологии профессионального мд-тюнинга, но имеют своё весомое мнение. Превращая свою глупость в распространённое мнение;
  • Ложное понимание физических процессов и принципов работы канавок людьми. Из-за чего появляются подделки, которые сами по себе дискредитируют настоящий профессиональный мд-тюнинг;

В 2010 году было 11 дилеров в СНГ. Кто-то ушёл в тень. Кто-то чем-то другим занялся. Кто-то не смог себя продать и просто перестал этим заниматься. Кто-то продался идеи, что эффект от мд-тюнинга получается из-за увеличения сечения прохождения воздуха, и что вопрос газодинамики это для лохов. И весь секрет не в геометрии канавок, а просто в увеличении воздуха. Отсюда дискридитация технологии и обман клиентов. Больше информации смотрите на стр. "История мд-тюнинга".

На данный момент я единственный, кто ещё может предоставить профессиональный мд-тюнинг и дать гарантию на услугу. По этой причине, я иногда выезжаю в другие крупные города. Но я не могу быть во всех городах России. Поэтому я ещё предоставляю "Pro МД-тюнинг" по почте. Транспортными компаниями не отправляю, так как нет времени по ним ездить или ждать курьера. Услуга по почте согласуется заранее, чтобы на момент получения от вас посылки я находился, как правило, в Москве.

Алгоритм услуги

Вариант 1: вы присылаете свой дроссель, оплата производится на карту после получения вашего дросселя. После отправки вам дросселя высылается трек-код для отслеживания движения посылки на сайте почта России.

Вариант 2: распространяется на следующие автомобили: Ховер Н2-Н5, Ларгус, Toyota Camry двс 2.4л, Nissan Almera g15, Duster т.д. с двс к4м, f4r, h4m. Я вам отправляю свой б/у дроссель. К стоимости услуги добавляется сумма залога за мой дроссель. После получения дросселя вы ставите его на свой автомобиль, ездите, смотрите. Если вас всё устраивает, то присылаете свой дроссель. После чего залог возвращается. Стоимость услуги составляет 6500 руб. Сумма залога за дроссель зависит от стоимости дросселя.

На Ховер Н2, Н3, Н5 - 5 000 руб.

Toyota Camry двс 2.4л - 4 000 руб.

двс к4м, f4r - 3 000 руб.

двс h4m - нужно выяснять

двс ВАЗ мех. - 1 200 руб.

Модель, двс Стоимость залога
На Ховер Н2, Н3, Н5
5 000 руб.
Toyota Camry двс 2.4л
4 000 руб.
двс к4м, f4r
3 000 руб.
двс h4m
нужно выяснять
двс ВАЗ мех.
1 200 руб.
Важно! На выяснения результата после получения доработанного дросселя даётся один месяц. Если через месяц со дня получения моего дросселя не отправляете свой дроссель или не возвращаете мой, то сделка считается законченной. Одного месяца достаточно, чтобы понять результат!

Вариант 3: я покупаю дроссельную заслонку на ваш автомобиль. Сначала производится оплата стоимости дросселя на карту. После того, как дроссель будет готов производится оплата услуги. После отправки вам дросселя высылается трек-код для отслеживания движения посылки на сайте почта России.

Электронные дроссели б/у на Патриот, Нива-Шевролет не приобретаются и не отправляются.

По опыту могу сказать, что попадаются клиенты, которые думают, что их датчик положения дроссельной заслонки (на механическом дросселе) обязательно должны заменить. И по этой причине присылают дроссель без датчика.
Для справки: положение датчика положения заслонки настраивают на заводе. И мне ваши датчики не нужны.


коротко о главном »»