коротко о главном »»

Обработка концевиков ХИТ!

Бывает, что в двигателе происходит утечка тока. Эта утечка проявляется в том, что двигатель троит, автомобиль плохо заводится, стал вялым или не развивает нужную скорость. Но это уже явные признаки того, что идут большие потери тока. Утечка тока происходит в зоне между гайкой свечи зажигания и резиновым «хоботком» катушки зажигания или резиновым колпачком высоковольтных проводов.

Когда ток не может преодолеть воздушное пространство между электродами свечи из-за высокого давления в камере сгорания, чтобы создать искру зажигания, ток стремится слиться на массу (корпус) в другом месте, согласно закону физики по пути наименьшего сопротивления, так как сопротивление воздуха снаружи меньше. А тикать куда-то надо! Вот отсюда появляются пропуски зажигания.

Например, вы приобрели новое авто и проехали на нем пару тысяч километров, но при этом вы даже не заподозрите, что блестящий защитный слой резины внутри наконечников высоковольтных проводов/катушек уже не выполняют свою функцию.

Это происходит из-за того, что высокая температура и электрическая коррозия постепенно разрушают защитный слой поверхности резины. На ней образуются резиновая пыль и микротрещины, в которые попадают пары масла. В итоге образуется электропроводная среда.

Возможно, вам приходилось видеть оранжево-коричневое кольцо на поработавших свечах зажигания, на керамике возле гайки. Пары масла осаждаются на керамике свечи и пригорают, как на сковороде. Коронный заряд стекает на гайку и образует оранжевое кольцо на изоляторе. Оранжево-коричневое кольцо - это первый признак гигантской утечки тока. В некоторых случаях утечка тока может достигать 80%. Заряд вместо того, чтобы создавть искру, стекает между резиновым колпачком и керамикой свечи на гайку, т.е сразу на массу, по образовавшейся электропроводной среде.

Техническое решение

Мы предлагаем запатентованный способ комплексной защиты резиновых поверхностей специальным защитным покрытием от образования резиновой электропроводной пыли.

Наше покрытие надежно защищает наконечники высоковольтных проводов/катушек от утечек электрического тока, коррозии и вытесняет влагу. Наш материал внедряется в резиновую поверхность и консервирует её, образуя защитный неэлектропроводный слой. Этот слой, в дальнейшем, блокирует образование резиновой пыли, которая является главным проводником электричества внутри наконечника. Нет электропроводной пыли - нет утечек тока. Можно обрабатывать, как новые, так и бывшие в употреблении наконечники высоковольтных проводов/катушек.

В результате высоковольтная система автомобиля выдает мощную искру. Именно от качества и размеров первичного искрового заряда зависит объём и скорость сгорания топливовоздушной смеси. Это очень важно. От этого зависит КПД, и этот фактор непосредственно влияет на крутящий момент, скорость разгона и, в итоге, на экономичность вашего авто.

Результат обработки:

  • Мощная искра, дающая прибавку в крутящем моменте и скорости;
  • Решается проблема «вялого двигателя», двигатель оживает;
  • Исчезают пропуски зажигания;
  • Снижается расход топлива – от 10%.

Наилучший результат получается, если поставить наши свечи с каталическим покрытием и обработать концевики высоковольтных проводов/катушек. В этом случае вы получили максимально возможный результат по всем показателям.

И самое главное! Обработка концевиков высоковольтных проводов, это разовая услуга на весь период эксплуатации автомобиля. Сделал и забыл, что могут быть какие-то проблемы с потерей тока и с вытикающими потерями.

Стоимость обработки, двигатель:

  • 4 цилиндра – 1000 р.
  • 6 цилиндров – 1500 р.
  • 8 цилиндров – 2000 р.
  • 12 цилидров – 2500 р.

 

«« свечи зажигания  ||  наноуглерод »»


коротко о главном »»