коротко о главном »»

Нам пишут на эл. почту

От: по образованию физик 12345@mail.ru

Ну Вы и клоуны, от души посмеялся. Можете не стараться мыло и номер левые. С лохотронщиками нет смысла общаться, ну от души насмешили, а свечу зажигания кисточкой что ли мазали?

 

Я СМОТРЕЛ ВАШЕ ВИДЕО А ТОЛКО НЕ ПОКАЗАНО ГДЕ ДЕЛАТЬ КАНАВКУ ХОТЬ БЫ КОНКРЕТНО ПОКАЗАЛИ !!!!ЧТО И ГДЕ ДЕЛАТЬ !!! ЕСЛИ ЕСТЬ ФОТОС КОНКРЕТНЫМ УКАЗАНИЕМ ГДЕ ДЕЛАТЬ В ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ КАНАВКУ !!!БЫЛ БЫ РАД ЕСЛИ БЫ ВЫ ЕЩЕ ПОЗВОНИЛИ МНЕ НА ТЕЛЕФОН !!!! У МЕНЯ ДОДЖ КАРАВАН 2,4 ДОНС ДВИГАТЕЛЬ 2002 г !!!С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ !!!

 

Здравствуйте Владислав. Узел получил, поставил. Машина явно пошла резвее, расход пока не понял, не успел, потом напишу. Bозникает вопрос. Почему не сделать проточки с двух сторон заслонки друг против друга. Ведь завихрения будут еще больше. C уважением, Игорь.

Ответ: Спасибо, что отписались! На дополнительном отверстии нет смысла делать. А на основной по центру негде делать, а сбоку к заслонке примыкают технические отверстия.

 

У меня приора с 4х дроссельным впуском от левина, широкие валы Нуждин. проблема такая-жрёт много топлива. реально с Вашей технологией расход уменьшить? Если да, то сколько будет стоить?

 

Добрый день. У вас сказано, что при одинаковых оборотах двигателя (в примере - 2000 об/мин) скорость автомобиля после МД-тюнинга может увеличиться (в примере - с 90 до 100 км/ч). По этому поводу хотелось бы узнать - каким образом МД-тюнинг влияет на трансмиссию и уменьшает её передаточное число, повышая скорость автомобиля при одинаковых оборотах двигателя, если вами указано, что МД-тюнинг влияет только на дроссельную заслонку и поток воздуха в ней? Я, как автомеханик, никак не могу понять этой особенности МД-тюнинга.

Хорошо, попытаюсь объяснить на пальцах эту механику сам. Рассмотрим частный случай:
Автомобиль движется по прямой дороге без уклона со скоростью 90 км/ч на прямой передаче. Обороты двигателя 3000 об/мин, главная пара 3.9, обороты колеса = 3000 / 3.9 = 769 об/мин. При скорости 100 км/ч количество оборотов колёс должно составлять = 769 / 90 * 100 = 854 об/мин. При неизменных оборотах двигателя передаточное число должно составить = 3000 / 854 = 3.51, вместо 3.9.

И вот теперь главный вопрос - в какой момент эксплуатации модернизированной дроссельной заслонки она изменяет передаточные числа главной пары либо пар в коробке перемены передач?

Ответ: Здравствуйте! Вы не первый кто задаётся этим вопросом. Я не могу вам объяснить на пальцах эту механику. Одно могу сказать, что это работает. И что нет негативного влияния, как на трансмиссию, так и на ДВС.

 

Любые изменения, где бы и как бы они не проводились помимо положительного эффекта не могут не иметь отрицательного. В чём у МД тюнинга состоит отрицательные эффект?

 

Был занят с гостями, да и поставил дроссель только 8 числа, когда в гараже у друга освободилось место. Правда с заменой дросселя пришлось повозиться, - со снятием трубочек, а особенно той, которая идет к датчику воздуха, т.к. на ней хитрый заменяемый зажим. Решили вопрос грубой силой, просто стянули, а потом натягивали. Когда натягивали обратно, чуть-чуть не дотянули, на 4 миллиметра, думаю это непринципиально. В этот же вечер 8 числа, т.е. в конце рабочего дня в пятницу, когда город забит, везде пробки, проехал сделал пробу, собрав практически все светофоры. Результат: проехал по пробкам и светофорам 24 км, со средней скоростью 24 км/ч, расход получился 8,5 л на сотню. По-моему, результат неплохой. Вчера катался с гостями за городом, расход обычный. Сегодня ездил на дальнюю заправку в другой конец города, старался собрать все светофоры, но езда была без пробоко (воскрсенье). Расход сегодня также получился 8,5 л на сотню. До этого при моей разумной, негоночной езде средний расход был 9,5-10 литров на сотню. Положительный эффект есть.

Ощущения: на первой трогается легче, обороты набираются немного быстрее. Даже жена заметила. На второй также разгоняется немного быстрее. на третье также получше, но, что называется, в глаза не бросается. Врать не буду, колеса со взвизгом при трогании не проворачивает.

Машина у меня с электронной педалью. Напомню, что движок у моей машины фольксв. 1.6 102 л.с., который идет на фольксв., сеаты и шкоды октавиии (дроссель у них для различных модификаций движка одинаков). Так, что с учётом того, что я Вам отписал, можете делать МД на все эти движки с таким дросселем.

Последние новости таковы. Расход в итоге вернулся к изначальному + где-то 0.2-0.3 л, т.е. стал чуть-чуть больше. Однако машинка стал ехать получше. С наступлением зимы появился один непонятный момент. Когда температура уходит в небольшой минус, расход уменьшается на 1 литр. Сам объяснить этот феномен не могу. Может быть Вам приходилось слышать об этом?

 

Вчера получил заслонку и сразу же поставил. Второй день катаюсь и не могу на радоваться. Стала намного шустрее. Такое ощущение, что двигатель стал легче дышать и тише работать. Насчёт расхода напишу отзыв через пару недель. Владислав большое тебе спасибо. Да машина у меня УАЗ патриот пикап.

 

Здравствуйте! После установки холостые обороты остаются в тех же значениях?

 

Добрый день. К сожелению сейчас трудно к вам добраться. Может покажите на фото или видео (на сайте плохо видно где сделать канавки на УАЗ ПАТРИОТЕ ?? (машина стала туповатая ). Спасибо

 

коротко о главном »»