* Чип-тюнинг нельзя сравнивать с тем, что мы предоставляем. Увеличить тягу на малых оборотах без снижения расхода топлива с помощью чип-тюнинга нельзя. Можно увеличить подачу топлива, но нельзя лучше замешать воздух с парами бензина. С помощью чип-тюнинга вы можете увеличить динамику, но и увеличите расход. Мы предлагаем снижение расхода с увеличением тяги. И это без вмешательства в двигатель и в мозги автомобиля.
* На данной странице проводится ликбез, прояснение, что такое чип-тюнинг и каких видов он бывает. А так же даётся обзор данного рынка услуг. Чего, почём и зачем?
Что такое чип-тюнинг? Выгоды и минусы
Слово “чип” означает микросхема. Слово “тюнинг” – улучшение, доработка. То есть чип-тюнинг, это изменение данных в электронном блоке управления двигателем, чтобы улучшить какие-то характеристики автомобиля. Как правило, скоростные. Например, автомобиль становится динамичнее, но при этом может увеличиваться расход топлива.
Тюнинг-ателье для иномарок
Производитель автомобиля изначально устанавливает на выпускаемые автомобили программное обеспечение с заниженными характеристиками, как правило, на 10%. Например, есть дилерские центры или автоателье, которые предлагают чип-тюнинг своим клиентам. Пусть это будет Мерседес. Клиент заезжает в автоателье. У автомобиля с электронного устройства считывают VIN-код. Этот код по интернету отправляют за границу производителю. У производителя хранятся индивидуальные характеристики каждой машины сошедшей у них с конвейера. Производитель поднимает эти данные, и изменяет их. После чего изменённая программа пересылается обратно и устанавливается в программу автомобиля клиента. И все довольны! Клиент доволен, что у его авто увеличилась динамика. А с ней и расход топлива. Производитель доволен, что смог ещё немного денег заработать на проданной машине. Подобные ателье за такую услугу берут в районе 25 000 рублей.
Но, здесь есть один минус. Клиент может обратиться за услугой, когда у авто уже солидный пробег и характеристики авто уже отличаются от тех что были, когда это авто сошло с конвейера. По факту клиенту устанавливают программу из расчёта, что авто как будто новое. И в новой программе не учитывается качество отечественного бензина. Потому что там им не пользуются.
Есть другой вариант чип-тюнинга. Это, например, когда специалист непосредственно подключившись к электронному блоку управления двигателем, с помощью компьютера, вручную меняет программные настройки. Здесь результат соответствует реальности. Например, таким обслуживанием могут похвастаться в дилерских центрах BMW. Услуга стоит в районе 25 000 рублей. Про экономию речь не идёт.
Заряженные электронные приспособления
Благодаря тому, что производители изначально занижают характеристики на 10%, поэтому есть размах “творчеству”. Сейчас на рынке продвигается электронное устройство, в котором уже имеются все необходимые изменения под определённую модель автомобиля. Установка занимается 5 минут. Стоит в среднем такое электронное устройство 1200 евро. Срок гарантии 1 год. Но, это например на Mercedes, BMW, Alfa Romeo и т.д.!
Чип-тюнинг, прошивки на отечественные авто
Для отечественного автопрома цены более приземлённые. Тут чип-тюнинг стоит до 3 000 рублей. Это именно чип-тюнинг, а не прошивка. Некоторые чип-тюнингом называют установку тюнинговой программы взятую с одного авто и поставленную на такую же модель другого авто. В народе такой “тюнинг” ещё называю "прошивкой". Такое клонирование и тюнинг отличаются. То, что хорошо настроено и работает на одном автомобиле, на такой же модели стоящей рядом может только ухудшить характеристики. Модели одинаковы только внешне, но они могут быть разными по своим характеристикам. Прошивка на отечественные авто стоит 600 – 1600 рублей. Такое клонирование программы чип-тюнингом является от части.
Чип-тюнинг – это, когда делаются изменения в программе электронного блока управления в конкретном автомобиле. Программы пишутся в том числе в трёхмерной проекции 3D. Специалист, на определённом этапе, настраивает программу автомобиля, катаясь рядом с водителем на автомобиле на разных скоростных режимах. Поэтому своего коня лучше доверять специалистам. Коих немного!
Для примера, вы можете посмотреть стоимость чип-тюнинга компании "Лаборатория скорости". Цены указаны без замеров на динамостенде.
Марка авто | Стоимость, руб. |
BMW |
10000 - 22000 |
CITROEN С4 |
10000 - 15000 |
CITROEN С5 |
10000 - 18000 |
CHERY |
4000 - 5000 |
CHEVROLET |
4000 - 18000 |
CHRYSLER |
14000 - 18000 |
DODGE |
14000 - 18000 |
FORD |
6000 - 18000 |
GREAT WALL |
6000 - 10000 |
HUMMER |
18000 |
HYUNDAI |
4000 - 15000 |
JAGUAR |
30000 - 35000 |
KIA |
5000 - 15000 |
MAZDA |
8000 - 16800 |
MERCEDES |
15000 - 25000 |
MITSUBISHI |
8000 - 16800 |
NISSAN |
12000 - 23400 |
OPEL |
8000 - 15500 |
PEUGEOT |
10000 - 18000 |
RENAULT |
4000 - 15000 |
SAMSUNG |
13300 - 15500 |
SEAT |
10000 - 18000 |
SKODA |
8000 - 15000 |
SSANG YONG |
8000 - 18000 |
SUZUKI |
10000 - 15300 |
TOYOTA |
10800 - 18000 |
VOLKSWAGEN |
10000 - 30000 |
ВАЗ, ГАЗ, УАЗ |
4000 - 12000 |
Делать вам чип-тюнинг или воспользоваться нашей доработкой дросселя, решать вам. С нашей доработкой вы помимо динамики получаете экономию, и вложенные деньги возвращаются сторицей. Не говоря о всех других достоинствах!
* По статистике, клиенты отмечают, что они не получали таких классных ощущений по динамике с чип-тюнингом или с прошивкой, как после профессионального тюнинга дросселя.
«« газоанализ || немного юмора »»